Всем добрый день, Коллеги!

Вечером 3 декабря мы с Коллегами записывали вебинар на ТуСтокс по теме:
«Как сформировать философию инвестирования у ребенка?»

Параллельно я отвечал на ваши вопросы.

Сразу скажу, что для меня это новая тема исследований, в отличие от инвестиций, поэтому ни в коем случае не стоит меня считать в ней экспертом.

Я говорил с позиции родителя, тренера и молодого преподавателя. А также с позиции ребенка (потому что отлично помню сам, как это было).

Передо мной стояла очень высокая ответственность за материал.
Разумеется, я постарался отработать достойно, но сильно устал и на следующий день проспал практически до 10 часов.
Хотя, во время проведения курса работаю до 3-4 часов без перерыва.

Очень высокая ответственность, повторюсь.
Потому что на наработку практики с действующей методикой уходят годы. А я не так давно столкнулся с этим направлением.

Надеюсь, что у вас получится найти что-то полезное и для себя на этом вебинаре.

Большое спасибо за ваши вопросы, Коллеги!

Всем хороших выходных!

https://2stocks.ru/webinars/kak-sformirovat-filosofiy..

Видео находится в свободном доступе для зарегистрированных на сайте пользователей.

#Глазов#Москва#ТуСтокс#ПрактикующийИнвестор#ШиреМысли#АдаптивныеЧтения#ФилософияИнвестиций#БиблиотекаИнвестора#МирФинансов#Воспитание#Образование#Спорт#Инвестиции#Дети#Способности#Потенциал #ЧеловеческаяГлупость#Саморазвитие#Обучение#СТРАТЕГИЯ#ВРЕМЯ#Мойпутьинвестора#ЛИБ#Лениваяинвестиционнаяблондинка

Тезисы с самого вебинара:

«Как сформировать философию инвестирования у ребенка?».

Как привить детям ответственное отношения к финансам?

На данном вебинаре будем говорить о Мире Инвестиций глазами школьника.

Благодаря чему коснемся и современного образования, в том числе и в финансовой сфере.

О себе

Практикующий инвестор, с философией ЛИБ.

В плане педагогики пока только исследователь и еще не доработал свою методологию до конца.
Но рассуждать сегодня будем о многом.
С точки зрения моего личного опыта (практики), а не в качестве эксперта.

Чем занимаюсь
О чем вебинар
Для кого вебинар

Методика моей работы.

Как объяснить ребенку такие вещи, как:

Деньги.
Инвестиции.
Инфляция.
Кризис.
Банки.
Процент.
Сложный процент.
Бюджет и его суть.
Ценность и значимость денег.

Что такое налоги?
Акции (не в пятерочке).
Облигации и с чем их едят.
Насколько сильно важна и необходима уверенность в себе?
Кто такой богатый человек?
Атрибуты и символы богатства.
Что нельзя купить за деньги?
Почему в современном мире так мало богатых людей?
Чем можно делиться получая взамен еще больше?
Насколько важно окружение?
Умение задавать правильные вопросы.
Умение правильно лениться.
Чем внутренняя мотивация отличается от внешней?
Способность ставить правильные задачи своему мозгу.
Дисциплина.
Значимость отдыха.
Важность физических нагрузок.

Реально ли научить этому своих детей и уж тем более чужих?
И что для этого необходимо делать?

И многое, многое другое.

Итак

1. Первое и самое важное научиться слышать и слушать детей.
(Общаться с ребенком как Ю. Б. Гиппенрайтер).

2. В окружении наших подростков всегда должен быть взрослый, которому они могут сказать «ТЫ», а мы – родители ему доверять.
(Поэтому в переходный период не стоит переживать, что наш ребенок больше общается с нашим братом, сестрой или двоюродным дедушкой).
Обладая данной информацией сейчас, мы уже можем подготовиться к этим событиям в будущем.
Как например на рынке. Три основных сценария.

3. Не путать воспитание с дрессировкой, отмазываясь недостатком времени и сил. Однажды нам вернется ровно столько, сколько когда-то мы вкалывали сами.

4. Переделывать детей не стоит, особенно в тот период, когда он сам себе не принадлежит из-за гормональных войн в своем теле.
(Мы — взрослые уже были на их месте и помним, каково это. Они в нашей шкуре еще не были. А теперь вспоминаем, что мы говорим старшим детям…)

5. Если хотим научить чему-то своих детей, делаем это сами. Воспитываем правильные привычки, избавляемся от недостойных.
Отвечаем за свои слова действием.

6. Дети всегда к нам тянуться сами. Ровно до тех пор, пока мы не оттолкнем их своим безразличием (типа занятостью).

7. Никто лучше наших родителей не объяснит нам, как пользоваться некоторыми предметами.
Или как поступать в разных ситуациях.
Когда тебя обижают, троллят, ненавидят…

(Или например, банальное, как правильно читать книги).
И что можно благодаря хорошему практику объяснить любому человеку про Мир Финансов по книге Бодо Шефера Пес по имени Мани.

На мой взгляд, это один из лучших учебников нашего времени для средней школы. А с грамотным преподавателем ему вообще цены не будет.

Благодаря этой книге мы можем узнать достаточно об Инвестициях и Бизнесе, о призвании и о признании, о том, что сколько стоит, а что вообще не продается.

А благодаря всего лишь Дневнику Успеха новомодный пласт психологов просто становится не нужным.

8. Очень важно не мешать взрослеть нашим детям. (Гиперопека крайне губительна).

9. Не стоит портить деньгами и уж тем более большими деньгами жизнь своим детям.
Достаточно научить их добывать и наращивать.

10. Единственное что мы должны и можем дать нашим детям это нашу безвозмездную любовь.
(Дети чувствуют если это не искренне.
Они еще не утратили этих способностей познания мира, в отличие от взрослых. И не загружены бесполезной суетой).

Повторюсь, безвозмездную любовь, которую в будущем они вернут нам с достойной прибавкою.
Когда не придется отыгрываться на внуках, которые отомстят нашим детям (Николай Фоменко).

Литература:
Общаться с ребенком как Ю. Б. Гиппенрайтер.
Пес по имени Мани Бодо Шефер.
Личный пример — соответствие действий со словами.

 

  •  
  •  
  •  

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Капча. Решите уравнение Капча загружается...

Подпишитесь на нашу рассылку и присоединяйтесь к 587 остальным подписчикам.